8 495929 70 14
Операторы доступны: Пнд.- Птн. 10:00 - 18:00
Доставка по всей России ТК CDEK.
От 2500 руб. бесплатно.

Производственно-торговая компания DESTINATION

Продукция торговых марок DESTINATION, NATURELA, PUR NATURE и SUD OUEST производится французской компанией DESTINATION.

 

Производственно-торговая компания DESTINATION была основана в 1999 году и располагается в г.Бордо (Франция), всемирно известном аграрном регионе и столице вин.

DESTINATION работает благодаря команде из 60 человек, которые много делают для развития компании – в 2014 году товарооборот предприятия достиг 20 000 000 Евро.

В своей деятельности компания ориентируется на человека, его гармоничное сосуществование с природой, ответственное потребление и имеет богатый опыт в области экологически-чистого сельского хозяйства, что очень востребовано в странах Европы. На данный момент DESTINATION гордится тем, что является одним из лидеров рынка органических продуктов во Франции.

Представители компании DESTINATION побывали в 150 странах мира, познакомились с тем, каким образом возделываются земли и выращивается сырье, отобрали наиболее надежных поставщиков и изготовителей сырья, деятельность которых соответствует тем высоким требованиям, которые предъявляет компания. В продукции DESTINATION гарантировано нет  ГМО, пестицидов, консервантов, искусственных вкусовых добавок и усилителей вкуса. Это позволило компании занять лидирующее положение в следующих секторах пищевой отрасли экономики: кофе, напитки на основе чая, сахар и какао.

DESTINATION импортирует сырье из различных уголков мира, перерабатывает его и продает готовую продукцию. Это дает компании возможность осуществлять контроль 4-х секторов экономики от «земли до чашки»: кофе, чай и травяные напитки, сахар и какао, используя комбинирование традиционных принципов производства, поддержку производства в местах выращивания сырья, и современных высоких технологий упаковки и хранения для гарантии качества производимой продукции.

DESTINATION обеспечивает высокое качество продуктов и старается предоставить конкурентноспособные цены, что позволяет влиять на «демократизацию» кофе, чая, сахара и какао - делая их более доступными потребителям и более прибыльными для производителей, с которыми DESTINATION  поддерживает взаимовыгодное и длительное сотрудничество. Она также постоянно работает над созданием узнаваемых брендов, соответствующих разнообразным потребностям покупателей.

На упаковках био продуктов, произведенных компанией DESTINATION, вы можете найти упоминание об Экосерт (государственном экологическом сертификационном органе).

Экосерт – это одна из основных сертифицирующих государственных организаций, действие которой распространяется на территории  многих зарубежных стран, где она проводит экспертную оценку и аккредитование посредством финансирования каждого производителя. 

Вы также можете встретить логотип АВ, что значит Agriculture Biologique (Биологическое земледелие). АВ это зарегистрированный товарный знак, позволяющий сертифицировать товар, на который он нанесен, проследить процесс его создания и подтвердить его био происхождение.

Торговый знак АВ – это французский идентификатор, наиболее знакомый французскому потребителю, который используют признанные производители био продукции во Франции.

 Этот торговый знак в последнее время стремительно замещается новым единым европейским логотипом  Certification bio, который вы также можете найти на упаковках био продуктов.

 

Certification bio

UE органический логотип обязателен к размещению на всех упаковках расфасованных органических продуктов питания на территории Европейского Союза.

Слова «сертифицировано FR-BIO-XX» означают код сертифицирующей организации, которая контролирует продукт.

 

В последней строке указывается  происхождение сырья:

-название страны, откуда прибыло не менее 98% ингредиентов или

- UE: для стран Европейского Союза или

- NON-UE: для стран, не входящих в Европейский Союз.

Логотип АВ необязательный. Его использование подчеркивает и подтверждает еще больший контроль на всех стадиях производства.

Органические логотипы показывают, что продукты 100% органические или содержат, по крайней мере, 95% органических продуктов, в случае если продукты переработаны.

Для того, чтобы торговать органически выращенными продуктами питания, каждый производитель (переработчик, дистрибьютор или импортер) контролируется государственными уполномоченными органами сертификации, за исключением некоторых дистрибьюторов и коммерческих ресторанов.

Тщательные ежегодные проверки, согласно европейскому и французскому законодательству, проводятся на всех уровнях производственной системы: на месте произрастания сырья, его хранения, переработки и упаковки; также контролируется соблюдение рецептуры и соответствие ей продукта и многие другие аспекты.

    Яндекс.Метрика